Информация о реализуемых уровнях образования
Обучение в школе ведется на основе Российской федеральной программы трехуровнего образования:
- 1 уровень – 1 — 4 классы (4 года).
- 2 уровень – 5 — 9 классы (5 лет).
- 3 уровень – 10 — 11 классы (2 года).
Информация о формах обучения:
- очная;
- очно-заочная (или заочная);
- семейное образование.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения (обучение по индивидуальному учебному плану, ускоренное обучение).
Нормативные сроки обучения:
- 1 — 4 классы (4 года).
- 5 — 9 классы (5 лет).
- 10 — 11 классы (2 года).
Описание образовательной программы
УМК на 2024/2025 уч.г.
Информация об обеспеченности учебной литературой
Перечень используемых учебников
Система условий реализации ООП
- Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372 ФОП НОО
- Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370 ФОП ООО
- Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 N 371 ФОП СОО
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Школа №105» г.о. Самара ООП НОО
Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программе, отсутствует. В соответствии с: ч.2 п.15 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. № 442): При угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части реализация общеобразовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных стандартах, если реализация указанных образовательных программ без применения указанных технологий и перенос сроков обучения невозможны.
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Школа № 105» г.о. Самара ООП ООО
Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программе, отсутствует.
В соответствии с: ч.2 п.15 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. № 442): При угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части реализация общеобразовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных стандартах, если реализация указанных образовательных программ без применения указанных технологий и перенос сроков обучения невозможны.
- Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Школа № 105» г.о. Самара ООП СОО
Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программе, отсутствует. В соответствии с: ч.2 п.15 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. № 442): При угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части реализация общеобразовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных стандартах, если реализация указанных образовательных программ без применения указанных технологий и перенос сроков обучения невозможны.
- Рабочая программа воспитания МБОУ «Школа № 105» г.о. Самара на 2020-2025 гг.
- Календарный план воспитательной работы по уровням НОО, ООО, СОО
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 г. № 1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 г. № 1025 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
- АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Приказ Минпросвещения РФ от 11.12.2020 №712 «О внесении изменений в некоторые ФГОС ОО по вопросам воспитания обучающихся»
- Положение о рабочей программе внеурочной деятельности
- План работы школьного методического объединения классных руководителей и педагогов внеурочной деятельности
Информация о внеурочной деятельности
Информация об учебном плане
Информация о календарном учебном графике
- Приказ 205-од от 02.09.2024 «Режим занятий обучающихся МБОУ «Школа № 105″ г.о. Самара на 2024-2025 уч.год»
- Календарный учебный график на 2024-2025 уч.г.
Образовательные программы среднего общего образования http://fgosreestr.ru/
Обновлённые ФГОС
Рабочие программы 7-9 классы
- РП Алгебра 7-9
- РП Геометрия 7-9
- РП ВиС 7-9
- РП Информатика 7-9
- РП Литература 5-9
- РП Русский язык 5-9
- РП Английский язык 5-9
- РП География 5-9
- РП Биология 5-9
- РП История 5-9
- РП Обществознание 6-9
- РП Физика 7-9
- РП 8-9 Химия
- РП Труд (технология) 5-9
- РП ОБЗР 8-9
- РП ИЗО 5-7
- РП Музыка 5-8
- РП Физкультура 5-9
- РП Русский язык для детей-инофонов 1-6 класс
Рабочие программы СОО 10-11 классы
- РП Литература 10-11
- РП Русский язык 10-11
- РП Алгебра базовый уровень 10-11
- РП Алгебра углубленный уровень 10-11
- РП Геометрия базовый уровень 10-11
- РП Геометрия 10-11 углубленный уровень
- РП Вероятность и статистика 10-11 базовый уровень
- РП Вероятность и статистика 10-11 углубленный уровень
- РП Английский язык 10-11 базовый уровень
- РП Английский язык 10-11 углубленный уровень
- РП История 10-11 базовый уровень
- РП История 10-11 углубленный уровень
- РП Обществознание 10-11 базовый уровень
- РП Обществознание 10-11 углублённый уровень
- РП Информатика 10-11
- РП Физика 10-11 базовый уровень
- РП Физика 10-11 углубленный уровень
- РП Биология 10-11 базовый уровень
- РП Биология 10-11 углубленный уровень
- РП География 10-11 базовый уровень
- РП Химия 10-11 базовый уровень
- РП Химия 10-11 углубленный уровень
- РП ОБЗР 10-11
- РП Физкультура 10-11
Элективные курсы
- РП_ИГЗ_обществознание 8-9 класс
- РП Предпрофильная подготовка 9 кл. РП по ППП 9 класс
10 класс
- РП Элективные курсы по математике 10-11 кл. (базовый и углубленный уровень)
- Основы экономических знаний
- Основы правовых знаний
- Программа элективного курса по географии «География без границ» программа по географии 10-11 класс
- Программа элективного курса по биологии «Биология вокруг нас» элективный курс по биологии 10-11
- Интерпретация текста
- Культура и искусство речи
- РП ИИП-10 (итоговый индивидуальный проект)
11 класс
Курсы внеурочной деятельности
Рабочие программы внеурочной деятельности (1-4 класс)
- Рабочая программа курса ВД «Разговоры о важном»
- Динамическая пауза. 1 класс
- Функциональная грамотность в начальной школе
- Удивительный английский. 2 класс
- Звезда по Имени Я. 2-3 класс
- АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ 1-4 классы
- БУМАЖНЫЕ ФАНТАЗИИ 1-4 классы
- ВОЛШЕБНЫЙ МИР КНИГ 1-4 классы
- ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ 2-9 класс
- Я в мире. 1-4 класс
- Шаги в науку. 2-4 класс
- Примени математику. 4 класс
- Рассказы об истории самарского края. 4 класс
- Здоровейка. 4 класс
- Подвижные игры 4 класс
- Безопасность в школе
- Орлята России
- Основы логики и алгоритмики
Рабочие программы внеурочной деятельности (5-9 классы)
- Рабочая программа курса ВД «Разговоры о важном»
- Программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность»
- Киноуроки 5 класс
- Умей вести за собой
- Безопасность в школе
- РП Русский язык для детей-инофонов 1-6 класс
- ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ. 2-9 класс
- Юный чертежник. 5 класс
- Основы черчения. 6 класс
- Это интересное черчение. 7 класс
- Секреты черчения. 8 класс
- Я в мире. 5-9 класс
- Мир во мне. 5-8 класс
- Шаги в науку. 5-9 класс
- Звезда по имени Я. 5 класс
- Магия русского слова. 5-7 класс
- Примени математику. 7 класс
- Примени математику. 8 класс
- Примени математику. 9 класс
- История Самарского края. 7-8 классы
- Познаем мир с помощью географической карты. 8 класс
- Земля — наш общий дом. 8 класс
- Закон и порядок. 8 класс
- ППП (предпрофильная подготовка) 9 класс
- Информационная безопасность. 9 класс
Рабочие программы внеурочной деятельности (10-11 класс)
- Рабочая программа курса ВД «Разговоры о важном»
- Нравственные основы семейной жизни. 10-11 класс
- Декатлон. 10-11 классы
- Активная жизненная позиция с РДШ. 10 класс
- Активная жизненная позиция с РДШ. 11 класс
Пояснительные записки к ООП для детей с ОВЗ
- изо 1-4 овз математика 1-4 окружающий 1-4 класс русский язык 1-4 овз технология 1- 4 класс чтение 1-4 овз
- Инф.5-9 физ.9
- русский язык и литература 5 класс 6 кл. ОВЗ 9 класс
- английский язык ОВЗ 3 класс англ.яз. 3, 6, 7-9 англ. яз. 5-6 англ. 7 класс англ.8 класс англ.9 класс
- история история-7
- биология био-5
- математика Матем.-5 математика 6 матем.7 матем. 8кл матем.9
- технология технология 5-7
- физкультура физ-ра
Методические документы, разработанные МБОУ Школа № 105 г.о. Самара для обеспечения образовательного процесса
Публикации заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителя математики Егоровой Е.В.
- Городской семинар «Реализация ФГОС ООО: практика достижения нового качества образования»
- Качество образования – залог успеха школы. Методический день.
- Реализация ФГОС как ресурс качества образования в условиях модернизации
- Технологическая карта урока алгебры в 9 классе «Геометрическая прогрессия»
- Презентация к уроку алгебры в 9 классе. «Своя игра»
- Раздаточный материал к открытому уроку
Публикации учителя русского языка и литературы Базалей Л.В.
- Методы организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся на уроках и занятиях внеурочной деятельности
- Задания итоговой контрольной работы по русскому языку для 5 класса
- Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме: Буквы е-и в корнях с чередованием.
- Технологическая карта изучения темы «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». План экскурсии по городу «Умники и умницы»
- Презентация к уроку «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу».
Публикации учителя математики Букатиной С.А.
- ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Координатная плоскость»
- Урок математики в 6 классе по теме «Свойства действий с рациональными числами»
- Проектирование урока математики в 6 классе с использованием технологии групповой работы
- Решение нестандартных задач как средство развития процессуальной составляющей творческого потенциала обучающихся
- Технологическая карта внеурочного занятия, направленного на формирование ФГ (математическая грамотность) 9 кл.
Публикации учителя математики и информатики Мироновой Ю.В.
- Особенности организации УВП
- Почему важна устойчивая и позитивная самооценка
- ТК урока математики 5 класс
- ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-компетентности
- «Подготовка к ЕГЭ по математике» 10 класс (элективный курс) Я сдам ЕГЭ!
- Функциональная грамотность как образовательный результат
- Практическое применение математики
Публикации учителя математики и физики Обуховой М.А.
- Движение. Геометрия. 8 класс.
- КОНСПЕКТ УРОКА Преобразование фигур. Движение и его свойства
- Тест А8 — числовые неравенства
- Тест по геометрии «Четырехугольники»
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ (МАТЕМАТИЧЕСКАЯ) ГРАМОТНОСТЬ, 7 КЛАСС (входящий контроль)
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ (МАТЕМАТИЧЕСКАЯ) ГРАМОТНОСТЬ, 7 КЛАСС (итоговый контроль)
Публикации учителя биологии Порохненко Т.А.
Публикации учителя начальных классов Субочевой С.П.
- Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
- Проект урока русского языка во 2 классе по теме: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» с применением технологии проблемного обучения
- Советы родителям по формированию универсальных учебных действий у школьников
Публикации учителя русского языка и литературы Акыевой М.Р.
- Выступление на семинаре «Занятие курса внеурочной деятельности «Зерна добра»
- Занятие внеурочной деятельности «Зерна добра» в 7 классе
- Работа с текстом в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку
- Тренировочные тесты по русскому языку. Подготовка к ОГЭ.
Публикации учителя английского языка Ульгановой В.В.
- Triniti_Kolledzh_urok_8_klass
- Некоторые аспекты формирования УУД на уроках английского языка
- ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ англ.языка
- Culture_Corner_7
Публикации учителя музыки Змеевой Л.В.
- Конкурсная шоу-программа «Музыкальная мозаика». Внеклассное мероприятие по музыке.
- Интегрированные уроки как средство повышения мотивации к обучению и создания условий для самореализации обучающихся.
Информация о численности обучающихся
- Информация об общей численности обучающихся Наполняемость классов
- Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
- На 05.09.2024 года численность обучающихся в МБОУ Школе № 105 г.о. Самара составляла 398 обучающихся. Наполняемость классов на 05.09.2024 год
- Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, на 23.09.2024 г. — 35 человек. Информация о детях, не имеющих гражданства РФ
Информация о языках, на которых ведется образование (обучение)
- Имеются вакантные места в следующих классах:
- 1 класс — 6 чел.
- 6 классы — 8 чел
- 7 классы — 1 чел.
- 8 классы — 11 чел.
- 10 класс — 2 чел.
- 11 класс — 14 чел.
-
- Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, на
23.09.2024 г. — 35 человек. Информация о детях, не имеющих гражданства РФ
- Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц – нет.
- Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — нет.
- Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — нет.
- Трудоустройство выпускников не осуществляется.